В общем то купив только приус, я был достаточно не приятно удивлен уровнем звука в автомобиле. При такой стоимости просто было слышно все с дороги. Меня это достало и я решил, что стоит сделать шумоизоляцию салона полностью.

Единственный минус всей затеи: я так и не смог отсечь звук из моторного отсека, так как разбирать из-за этого всю панель мне показалось слишком хлопотно, а с наружи никакой возможности нет вообще. Потому при нажатии на педаль згаза до отказа, я так же как и все слышу любимый рев мотора ))))

К сожалению дело было уже давно и я просто забыл сколько и чего покупал, а главное сколько мне это обошлось, но могу сказать примерно 6 тысяч рулей и день работы в 3 руки.

Приус по большому счету тазик на колесах, так как звон на больших кочках у меня все еще отчетливо стоит в ушах, первый кайф от шумоизоляции был именно на кочках, проходить их стало просто приятнее, никакого звона больше не было, цельно металлическая машина.

Был закуплен вибропласт и шумоизоляция, могу сказать, что просто шумоизоляция без вибры – это деньги на ветер.

Разбираем двери и видим внутри маленький кусочек вибры от производителя )))

родная вибро приуса

родная вибро приуса

стандартная шумоизоляция приуса

стандартная шумоизоляция приуса

Из шумоизоляции был только кусок пленки которой была обтянута дверь… Тазик в общем одним словом, за такие деньги могли бы и постараться над машиной. С другой стороны есть чем заняться нам.

На весь процесс без пола ушел ровно день или 8 часов примерно, работали 3 человека включая меня. Подскажу один секрет который сэкономит вам кучу времени: вырезая кусок чего либо на одну дверь, делайте зеркальное отображение на другую и ваши дела пойдут быстрее в разы.

Клеим вибропласт от STP если мне память не изменяет 1,5 мм полностью по всей поверхности (хотя это не обязательно можно и кусками):

Вибро пласт на двери приуса

Вибро пласт на двери приуса

Далее по верху клеим шумку, она у меня была 2х сортов, первая не промокаемая, больше похожая на полиэтиленовую хрень, а вторая как губка. Внутрь двери полиэтиленовую, что бы не промокала иначе постоянная сырость съест любой металл:

Внутренняя шумоизоляция дверей

Внутренняя шумоизоляция дверей

Второй слой шумоизоляции делался материалом из “губки”. Она очень хорошо сжимается и обшивка двери встает без проблем на место.

Второй слой шумоизоляции

Второй слой шумоизоляции

Закончив двери мы принялись за крышу, то теще геморрой снимать заглушки с ручек на крыше… делал я это двумя заточенными проволоками, но тем не менее вышло без последствий. Крыша была обклеена вибропластом и губкой, что бы потом нормально встать на место.

Виброизоляция крыши приуса

Виброизоляция крыши приуса

Шумоизоляция крышы приуса

Шумоизоляция крышы приуса

Саму крышу даже из салона не вытаскивали, так как было много проводов прицеплено к ней.

На много позже был шумоизолирован и пол, но ожидаемого эффекта это особо не дало, но в целом стало потише. К сожалению фоток съема пола не осталось, да и интересного в этом ничего нет, крути болты и вытаскивай защелки и будет счастье…

Ш

умоизоляция приуса своими руками.

.

1 отзыв

  1. на своей 20-ке сделал виброизоляцию дверей, пола, крыши вибро-шумо.
    Очень сильно эффект ощущается на скоростях больше 100, шум от воздушных потоков устранён вообще.

    В остальном, основной шум идёт по кузову от колёс, и водителю он слышен именно от передних. Так что нужно снимать приборную панель и обклеивать всё там, а так же колёсные арки. Имею возможность ездить на 11 и 20 примусах, так что в виду мягкости подвески в 11 до 100км/ч в разы тише без какой бы то ни было шумо или вибро изоляции.

    Ну и естественно то же самое сзади, так как 20-ка хэтч, то очень много шума идёт из багажника.

    Отзыв от dencam — 12 мая 2010 в 23:49

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.