Все началось в 2008 году когда я поменял свой приус в 11 кузове на 20 ку. Предел моих мечтаний по тем временам, да и достался он мне дешево за 475000 рублей при их стоимости 550000 и выше. Свой приус я продал своим же продавцам за 200000 добавил денег и вуаля. Но он был с косяками в виде поцарапанных дисков, концанках мелких, сломанного под рулевой катушки или как там она называется ( в общем не работали кнопки на руле)  и вмятины в пороге.

Мой приус 20

Но тем не менее это была мечта, а мечте в зубы не смотрят. Комплектация была S-mylti,  то есть стояла навигация японская и камера заднего хода с паркмастером, больше ничего не было, даже накладки пластиковые на диски и те наверно своровали на таможне. Имея опыт вождения 11 приуса, я сразу почувствовал колоссальную разницу межу ними, это примерно как небо и земля.  20 ка скоростнее, резвее и держит лучше дорогу в несколько раз, я ни разу не пожалел, что продал свой 11 приус.

Далее я собирал информацию по новому приусу и начал свой апгрейт машины, о котором и буду рассказывать в мое блоге.

.

Отзывов нет

Еще нет комментариев.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.