В общем то давно уже поставил себе линзованный би ксенон от акуры ТЛ, просто все времени не было описать. А тут решил переделать, так как правая фара стояла криво (сам линзованый модуль) плюс еще и все высоковато было. В итоге разбираем фару и переделываем… Подробная инструкция по фаре с множеством фоток.

так оно выглядело:

дефолтная фара приуса

дефолтная фара приуса

Что бы снять фару требуется открутить 3 болта, 2 из которых под бампером, потому, что бы снять фару по факту надо снимать весь бампер. А так как мой бампер в данный момент сломан женой, то мне было проще, просто его отгибаю. Снимаем фару дальше начинается расклейка. Для этого нужен промышленный фен и только руки… Не повторяйте моей ошибки, не надо пытаться сделать что либо отверткой или еще чем то, просто нагреваем пластмасс и тянем, лучше делать вдвоем, один феном греет второй тянет… Получается на ура. Не забываем открутить еще 3 болтика которые держат стекло и фару. Далее снимаем декоративную пластмассу и видим дефлектор фары и дефлектор поворотника с габаритом. Все аккуратно снимаем и осматриваем: пластмассовая хрень одним словом.

отражатель

декоративная решетка

декоративная решетка

стекло фары

стекло фары

отражатель

отражатель

пластик фары

пластик фары

Далее берем чашку из икеи и вырезаем в ней отверстие нужного диаметра, в моем случае это

62 мм. при чем первый раз я делал это при помощи коронки по металлу и дрели, а второй раз на токарном станке, методом подставления гайки и разжатия кулачков (цент получается смещенным на 10 мм. Далее спиливаем аккуратно края где это требуется, привариваем всяческие железки системы болт, что бы закрепить би ксеноновый модуль к чашке, и за тем все это прикручиваем чем придется к самому дефлектору. При чем в дефлекторе делаем отверстие нужного диаметра, что бы наш модуль нормально входил. Процесс сам по себе очень трудоемкий. А так же вырезаем в отражателе отверстие. Если вы когда ни будь решитесь на такое, лучше свяжитесь со мной, дам много практических советов. Так как первый раз по не знанию я вырезал слишком большое отверстие.

В данный момент я описываю свою первую переделку на линзованный би-ксенон.

примерка модуля от акуры ТЛ

примерка модуля от акуры ТЛ

вид сзади

вид сзади

Почему пал выбор на этот модуль? Да просто по отзывам круче него только прожектор у поезда. Заказывал я данные модули с ебея по цене 200 баксов за пару, полностью обошлось примерно в 250 баксов и пришло за 2 недели.

Дальнейшие описания в следующих статьях в данной вкладке (Линзованный би ксенон).

С ксеноном H11 можно не бояться ехать и в пасмурную погоду, и в туман. Легкое вождение ночью. .

Отзывов: 4

  1. А не проще было с того же ебэя купить готовые линзовые фары? Дороже, но колхозить не надо. Или тут дело принципа?

    Отзыв от Vishnu — 8 апреля 2010 в 19:16

  2. И сколько стоит готовая линзованая пара фар?
    При том я люблю сам делать.

    Отзыв от Loituma — 8 апреля 2010 в 22:43

  3. В районе $300 за пару + доставка.
    http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Prius+CCFL&_sacat=0&_trksid=m270&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=Prius+CCFL&_osacat=0&bkBtn=
    Есть с зеркальной поверхностью, есть с черной матированой.
    У Воли они за 27000р пара.

    Отзыв от Vishnu — 9 апреля 2010 в 3:56

  4. ну мне они явно дешевле обошлись, если считать что блоки розжига у меня были от старого ксенона то примерно так:
    300 баксоф линзы
    1500 – светодиоды
    2000 дополнительные линзы
    2000 лампы D2S
    500 рублей переходники D2s – H4
    1000 мелоч всякая

    Отзыв от Loituma — 9 апреля 2010 в 7:00

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.