Установка происходила 2 этапа, на первом из которых я только учился пользоваться шпатлевкой автомобильной, почему шпатлевка? Да все просто про полиэфирку я тогда слышал, но не пользовался, да и искать ее надо было, а вот шпатлевку было легко найти и использовать.

Выглядело это как то так:

как выглядело до переделки.

как выглядело до переделки.

А держалось как то так. При том дисплей можно было снять:

Вид сзади на шпатлевку

Вид сзади на шпатлевку

Так как сейчас буду переделывать, то сново буду использовать шпатлевку, так как она менее токсична и применима в условиях дома.

Отрываем старую часть шпатлевки и выпиливаем новый контур. Старый был таким только из соображений отражения на лобовое, но как я успел убедиться отражения нет и не будет практически при лем положении дисплея. С верху всю панель планирую обтянуть карбоновой пленкой вместе с бардачком верхним для симметричности.

Пластиковая крышка очень хорошо режется канцелярскими ножами, именно им и выпиливаем новый контур для установки дисплея:

новый проем для дисплея датчиков давления

новый проем для дисплея датчиков давления

Ну и если ломать, то ломать до конца. решил сразу вставить дисплей для парктроника. Сами датчики пока ставить не буду, так как бампер передний надо переделывать, с переделкой и вставлю их.

Вот промежуточный итог получасовой работы:

промежуточный итог работы

промежуточный итог работы

В итоге дисплей встал вот так:

внешний вид обоих дисплеев

внешний вид обоих дисплеев

Крепить их нет никакой нужды, они и так крепко сидят, да и решил я что ну ее нафиг эту шпатлевку, лучше потом посодить на эпоксидку гайки, и зажать лапками при надобности.

В следующей статье расскажу как для чего мне датчики и датчики 8-)

.

Отзывов нет

Еще нет комментариев.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.