Будем драться кирпичом.

Было – 30, а было и -35…

В общем по моим наблюдениям приусу не совсем наплевать на температуру. Мало того, что у него шкала не знает холоднее – 30 (больше он просто показать не может), еще и двигатель заводится достаточно напряжно.

В начале включается вся электроника, и READY не загорается, со второго раза загорается и она, машина не много подумав делает свои первые обороты, при чем звуки такие как будто он сейчас взорвется и разлетится на куски, но потом начинает более или менее прогреваться и работать. Работает достаточно не стабильно первые минуты, но потом понимает безвыходность его положения и пыхтит. Собственно я до -20 вообще машину не грею, а вот дальше побаиваюсь….

Первые неприятности у меня с холодами случились когда было -35, у меня околела печка и где то кристаллизовался антифриз, а потому теплый антифриз не шел в печку и было сильно холодно, доехал я до работы и поставил в теплое помещение, что бы отогреть… А потом понял простую вещь: надо просто после прогрева хорошо погазовать и печку пробивает, она начинает отдавать тепло… Греет печка паршиво на мой взгляд, даже после 11 пруса, прогреть полностью машину трудно, но можно… А в остальном нам морозы не почем. Смотришь на бедолаг которые бегают вокруг своих отмороженных тачек и тихо в  душе радуешся, что ты не один из них. Приус машина для не всех или не для всех, в общем для меня и еще пары человек которые не боятся новизны и электроники. Приятных вам морозов.

.

Отзывов: 4

  1. Итак, сенкс за инфу, но очень скучно читать!
    Гораздо лучше для читателей живым языком писать.

    Отзыв от Semen — 21 марта 2010 в 12:18

  2. эмммм, а я что пишу как репортер?

    Отзыв от Loituma — 21 марта 2010 в 13:29

  3. Подскажите к чему все это?

    Отзыв от microshit — 6 июня 2010 в 14:30

  4. спам?

    Отзыв от Loituma — 6 июня 2010 в 17:16

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.