Фактически только успев не много обкатать свой приус и сменить все жидкости в нем, я поехал на нем в Казахстан на озеро Балхаш на отдых. Дорога составляла примерно 2000 километров и вот тут я почувствовал экономию и драйв.

Со мной в паре ехал Nissan presage,  6 ти  цилиндровый агрегат с мощностью примерно 240 кобылих сили 3х литровым движком. Так же с нами выезжала еще мазда черти какого года, но она сломалась практически на выезде из города и мы ее бросили в деревне на охрану, а пассажиров расселили по оставшимся 2м машинам. И того у меня в машине было 4 человека включая меня и куча барахла в багажнике. не самый легкий груз, но что делать, друзей не бросишь.

Дорога по России полный отцтой. Мы выдвинулись в 7 вечера, что бы ночью попасть на таможню, впрочем так и вышло. Таможня с Казахстаном была пройдена за 2,5 часа, куплены страховки и дальше в путь но уже по ночи. Впервые меня не приятно удивила низкая подвеска и даже через чур мягкая. При перевалах через большие кочки, я то и дело скоблил днищем, но за то меня ни кто не пинал под зад на каждой кочке, как это было в одной из моих предыдущих машина, а именно Will WS. Всю ночь мы гнали по просторам Казахстана и ближе к 9 ти утра встали на ночлег на 2 часика, для передышке водителям. Проснувшись двинулись дальше и Казахстан встретил нас ментами и хорошей погодой.

Погода

Погода

Ехать приходилось быстро, так как Ниссан был едущим и постоянно ехал со скоростью примерно 140-160 км в час, притормаживая только на поворотах или для обгона. Хехе какая колосальная разница получилась у нас с ним. Хотя я и не отставал от него практически, но расход у него был в двое выше моего. 7,5 литров на сотню при таком темпе езды меня сильно впечатлило. Единственный пожалуй минус в приусе – это когда кончается батарейка… Он начинает безбожно тупить 8-(

Но какие дороги в Казахстане, видел собственными глазами агрегат который делает 4 полосы в одну сторону на всю дорогу сразу, при чем умные казахи сначала укладывают щебень потом бетон, а на него уже асфальт… Нам бы такие дороги….

Асфальт в казахстане

Асфальт в казахстане

Это мы ехали еще по не достроенной дороге при том идеально ровной, где 160 кажутся как 90 км/ч.

Где по середине мне прилетел камень в лобовое и пошла трещина. Чинить на трассе было не где и в итоге она расползлась, правда по низу, потому решил стекло не менять.

Отдыхали как то так 2 недели. Жара стояла под 40 постоянно.

Вот так и отдыхали

Вот так и отдыхали

Жили в поселке полу заброшенном у балхаша, там когда то стояла птицефабрика, теперь ее разворовали и разбомбили, некоторые дома восстановили и живут люди, но основная часть выглядит вот так:

Поселок на Балхаше

Поселок на Балхаше

Бывший завод

Бывший завод

И такой весь Казахстан кроме Астаны их столицы.

А вот так выглядит сам Балхаш, кстати очень дивное озеро, с одной стороны соленое, а с другой пресное.

Балхаш

Балхаш

Ну и доказательство, что это он:

Балхаш

Балхаш

В итоге было проделано чуть меньше 4000 км пути, все благополучно вернулись домой и красиво отдохнули.

скачать форекс тестер бесплатно .

Отзывов: 3

  1. “”И такой весь Казахстан кроме Астаны их столицы.”" ты не говори что не есть правда =))

    Отзыв от Zykhra — 19 января 2010 в 3:06

  2. Ну там где я ехал собственно ничего интересного и не было

    Отзыв от Loituma — 19 января 2010 в 22:04

  3. очень интересно, спасибо

    Отзыв от outrachnuth — 4 июня 2010 в 15:45

RSS-лента комментариев.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.